Большой Практикум для рестораторов

ПРИГЛАШАЕМ ВАС

18-19 марта в Киеве

Маркетинг в ресторане для управляющего и собственника

18-19 марта в Киеве

Маркетинг в ресторане для управляющего и собственника

Про практикум

Про практикум

Большой практикум посвящен работающим инструментам ресторанного маркетинга. Каждый из блоков, подготовленный лучшими экспертами-практиками ресторанного бизнеса Украины, даст возможность ориентироваться в мире маркетинговых инструментов, применять их в режиме реального времени и получать результат.

 

Во время обучения вы:
— детально разберетесь в основных составляющих маркетинг-системы ресторана;
— узнаете о маркетинговых инструментах и научитесь управлять их эффективностью;
— разберете, как строить wow-коммуникации и работать с лояльностью гостя;
— научитесь анализировать гостей и кастомизировать ваше предложение для них;
— поговорите об организации успешных ивентов;
— разберете топ-10 ошибок в ресторанном маркетинге;
— получите ключевые знания по работе с отзывами гостей;
— узнаете, как реагировать на жалобы и как получить выгоду от них;
— поймете, как команда влияет на имидж заведения.

Программа на два дня

Программа на два дня

* В программе возможны изменения.

18 марта

09:30-10:00  Регистрация

10:00-11:30Дима Борисов«Маркетинг-система в ресторанном бизнесе глазами собственника»

12:00-13:30Мария Шапошникова«Вредные советы. Что делать вашему маркетологу, чтобы закрыть ресторан» Самые распространенные ошибки опытных и не очень рестораторов

13:30-14:30  Большой перерыв

14:30-16:00Всеволод Полищук «Работа с целевой аудиторией: анализ, выводы, решения»

16:30-17:30Александра Титаренко «Успешное мероприятие в ресторане: 5 шагов»

19 марта

09:30-10:00   Регистрация

10:00-11:30 Вита Дубчак «Маркетинг вместо продаж или почему не важна целевая аудитория»

12:00-13:00 Наталья Вагнер «Работа с отзывами. Отвечать нельзя молчать»

13:00-14:00   Большой перерыв

14:00-15:00 Татьяна Роблес «RIP Social Medias. Маркетинг, PR или SММ — на что делать ставку и почему одно не эффективно без другого»

15:15-16:45 Оксана Литвиненко «Внутренний маркетинг гостеприимства»

17:00-18:00 Максим Храмов«Жалоба как подарок. Лайфхаки»

ДЛЯ КОГО?

Собственники и управляющие ресторанов, кафе, баров; отраслевые маркетологи; сервис-менеджеры.

КОГДА и ГДЕ?

18-19 марта 2020
Pochayna Event Hall
Киев (м. Почайна), пр-т Степана Бандеры 23. ТЦ ГОРОДОК

ПОДРОБНО

Скачать подробную программу в формате *pdf

В стоимость участия входят: семинар, кофе-брейки и диплом участника.

Стоимость участия

от 2100 грн.

Среда, 18 марта 2020

_
10:30 — 11:30

Дима Борисов

«Маркетинг-система в ресторанном бизнесе глазами собственника»

1. Маркетинг-система Семьи ресторанов Димы Борисова
2. Маркетинговые инструменты и оценка их эффективности
3. WOW-коммуникация и управления лояльностью гостя офлайн и онлайн 

Дима Борисов. Основатель Семьи ресторанов Димы Борисова, компании, в которой уже больше 20 заведений в Украине и за ее пределами.
В 16 лет стал исполнительным директором рекламного агентства, в 18 открыл своё брендинг-бюро и меньше чем за год заработал свой первый миллион.
В 2009 году ушел из прибыльного бизнеса, что следовать за своей мечтой и открыл гастробар «Барсук», в котором сам готовил и сам же обслуживал гостей. Раскачал «мертвую Воздвиженку» в Киеве, открыв там азиатский ресторан Oxota na Ovets, GASTROROCK и BabyRock.
Ввел моду на черные бургеры и научил город есть устрицы. В 2013 году открыл ресторан новой украинской кухни «Канапа» — одну из визитных карточек Киева. Уже больше года второй ресторан с такой же концепцией успешно работает в Варшаве.
За 2015-2016 годы открыл Crab’s Burger, РЫБАLOVE, ресторан японско-перуанской кухни RONIN и арт-гастрономическое пространство «Остання Барикада».
В 2017 обустроил грандиозный фуд-корт на Софийской площади во время Евровидения, открыл еще несколько ресторанов, среди которых стейк-хаус «Ватра» и Chicken Kyiv, и организовал образовательный проект Borysov Academy.
В 2018 создал в Украине новый тип smart casual заведений, в которых любая позиция в меню стоит 1 евро. «Белый Налив» в первый же день работы встретил больше 1000 гостей, киевские очереди за сидром стали местной легендой, начался бум таких баров, а франшизы «Налива» появились ещё в Луцке, Львове и других городах. Кроме того, «выстрелили» бургерная DOGZ&BURGERZ и сифуд-формат Mushlya bar. И, конечно, это только начало.

12:00 — 13:30

Мария Шапошникова

«Вредные советы. Что делать вашему маркетологу, чтобы закрыть ресторан»

Самые распространенные ошибки опытных и не очень рестораторов 

Мария Шапошникова. Маркетинг директор компании «Черноморка» (Черноморка, Селедочная, Анчоусные), главный редактор газеты «Рыбные новости».
13 лет работы с ресторанными проектами, среди которых: Кафе-сыроварня «Мацони», «Чачаварня», Мураками (сеть ресторанов и запуск доставки, бренд-менеджер) Козырная Карта (Тюбетейки, China White, Ани, Коза-Дереза, Черный Поросенок) рестораны: Samogon Bar, Soma, Tarantino Grill&Wine Bar, Arena Entertainment, Taverna греческая кухня.
Senior Project Manager @180 Public Relations and Public Affairs Kyiv (проекты Logitech, ГК “Новые Продукты”, МАУ)

14:30 — 16:00

Всеволод Полищук

«Работа с целевой аудиторией: анализ, выводы, решения»

1. Как анализировать ЦА
2. Каналы коммуникаций
3. Tone of voice и основные месседжи
4. Кастомизация меню и заведения на основе анализа

Всеволод Полищук — маркетолог со специализацией в ресторанной сфере и маркетинга территорий через гастрономию. Соучредитель агентства Readyto.
В ресторанном бизнесе с 2008 года, когда запустил Паб Фест (соавтор концепции и меню, промоутер заведения). Свою долю в пабе продал в 2012 году. С 2012 года занимается ресторанным маркетингом и исследованиями гастрономических традиций как соучредитель Клуба галицкой кухни.
Принимал участие в создании концепций и выводил на рынок как маркетолог: ресторан Бачевских во Львове, ресторан Голодный Николай, ресторан над кондитерской, Четыре чебуреки Prosecco Bar, Re: bro. Пивной ресторан здорового питания и другие.
Осуществлял перепозиционирование и создавал маркетинговые стратегии еще для двух десятков ресторанов во Львове, Хмельницком, Каунасе, Вроцлаве, Варшаве. Принимал участие в разработке новой стратегии развития ресторанной сети на заправках ОККО. Также консультировал Городские Советы Хмельницка и Львова по вопросам брендинга и продвижения города. Соавтор Стратегии конкурентоспособности Львова, утвержденной в 2019 году.

16:30 — 17:30

Александра Титаренко

«Успешное мероприятие в ресторане: 5 шагов»

1. Повод прийти в ресторан
2. Шефский стол: как заставить шефа фантазировать
3. Званый ужин — маркетинговое или коммерческое мероприятие?
4. Главная составляющая успеха мероприятия в ресторане
5. Работа с ожиданиями и страхами гостей

Александра Титаренко. Специалист по PR в ресторанном и шоу-бизнесе, создатель брендов WOWDINNER, RESTOWEEK & CHEF’s WEEK, г. Киев.
Профессиональный опыт спикера:
— PR в ресторанном и шоу-бизнесе
— Громкие открытия (Eshak, Solod Enjoy Bar, Le Silpo Одесса и др), новые концепции («Фестиваль уличных баров») и серии вечеринок (например, 2 сезона еженедельно: опинион-лидеры за стойкой BEEF Bar)
— 3 сезона CHEF’s WEEK: 7 ресторанов и 7 шефских ужинов, за 1 неделю.
— Всеукраинские соревнования шеф-поваров IRON CHEF.
Фестивали:
проведение самого масштабного ресторанного фестиваля в Украине: до 100 ресторанов и 10 000 человек одновременно, 4 города, масса концепций от Aperitivo до Oyster Week. За 1 неделю заведения — рекордсмены продавали 500 сетов с клешнями лобстера или 100 коктейлей в обычный будний день. Приглашение к участию в Eurovision (Euro Resto Week), франшиза в Казахстане (Resto & Cocktail Week Almaty) и жалкий плагиат («Poltava Resto Week»).
Премиальные ужины:
Создание эксклюзивных ужинов WOWDINNER — 6 разных концепций, 5 площадок, 11 открытых званых ужинов за полгода существования бренда. Ужин-впечатление для самых пресыщенных гостей. Новый пласт ресторанного сервиса.

Стоимость участия

от 2100 грн.

Четверг, 19 марта 2020

_
10:00 — 11:30

Вита Дубчак

«Маркетинг вместо продаж или почему не важна целевая аудитория»

1. Как изучать пути получения прибыли в компании
2. Признаки успешной маркетинговой стартегии компании
3. Кого привлекать в ресторан: мужчин, женщин, сколько им должно быть лет, какие хобби, или… эти данные не важны?
4. Какие данные необходимо собирать и анализировать
5. Как использовать полученные данные с целью увеличения прибыли

Вита Дубчак. Тренер-методист, бизнес-консультант по управлению.
Опыт работы в ресторанном бизнесе с 1997 г., старт карьеры — ПИИ МакДональдс. Аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO). Сертифицированный бизнес-тренер в соответствии с международным стандартом IBSTPI.

12:00 — 13:00

Наталья Вагнер

«Работа с отзывами. Отвечать нельзя молчать»

1. Отзывы в точки соприкосновения с гостем (гугл, соцсети, трипэдвайзер и тд)
2. Фиксация отзывов в CRM и работа с ними

Наталья Вагнер. С 2016 года pr менеджер в BEEF. Трижды ресторан становился лучшим мясным рестораном страны (премия «Соль»)
Написала книгу о жизни ресторана BEEFSTORY
Организовала более сотни событий-инфоповодов для ресторана
Издатель медиа о еде и вине http://winwin.sexy/

14:00 — 15:00

Татьяна Роблес

«RIP Social Medias. Маркетинг, PR или SММ — на что делать ставку и почему одно не эффективно без другого»

1. Почему социальные сети это важно и нет одновременно
2. ФБ и Инстаграмм
3. Тик-ток

Татьяна Роблес — 5 лет в ресторанном PR и маркетинге, открытие проектов с нуля, ведение готовых проектов, ребрендинг, кризис-менеджмент

15:15 — 16:45

Оксана Литвиненко

«Внутренний маркетинг гостеприимства»

1. Персонал – партнер бренда
• Как персонал влияет на имидж компании
• Как управлять репутацией работодателя
• Как управлять благополучием сотрудников
2. Точки контакта как моменты истины.
• Простые идеи для формирования лояльности гостя внутри локации

Оксана Литвиненко. Более 20 лет практики в ресторанном бизнесе (от «Козырной карты» до «Ресторанов Димы Борисова» и «Черноморки»), путь от официанта до управляющего кластером ресторанов.

17:00 — 18:00

Максим Храмов

«Жалоба как подарок. Лайфхаки»

Максим Храмов. Ресторатор, с 2001 года открыл более 60 заведений.
Управляющий партнёр PASTATECA и PIZZA CELENTANO KIEV
Сооснователь брендов дайнеров ЖЕЛТОК, фан-баров БАНКА, ресторана GIVI RUBINSTEIN.
Партнер премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»
Ментор во всеукраинском бизнес-сообществе BOARD

БИЛЕТЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ

Ваши возможности Участия

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

(18 марта)

2 100 ₴

до 1 марта

(стандартная цена 2700 грн)

ДВА ДНЯ

(18 + 19 марта)

3 900 ₴

до 1 марта

(стандартная цена 5000 грн)

количество билетов ограничено

ВТОРОЙ ДЕНЬ

(19 марта)

2 100 ₴

до 1 марта

(стандартная цена 2700 грн)

Для регистрации в качестве участника практикума, необходимо оформить заказ на сайте.

После регистрации вам будет предложен удобный для вас вариант оплаты участия:
— оплатить картой Visa/MasterCard (любая страна мира);
— заказать счет-фактуру для оплаты на расчетный счет (Украина);
— оплатить участие курьеру (Киев).

Для регистрации в качестве участника практикума, необходимо оформить заказ на сайте.

После регистрации вам будет предложен удобный для вас вариант оплаты участия:
— оплатить картой Visa/MasterCard (любая страна мира);
— заказать счет-фактуру для оплаты на расчетный счет (Украина);
— оплатить участие курьеру (Киев).