Інтернет Магазин – Ресторатор

Видеосеминар "Сервис, продажи и командная работа в ресторане"

Артикул 84916
990 грн
На складі
1
Деталі товару

Тренинг о сервисе, о продажах, о том, как правильно продавать, и почему это выгодно всем; о том, как общаться с гостем и с коллегами; как построить процессы работы эффективно и прибыльно.

ЗА 3,5 ЧАСА ВЫ РАЗБЕРЕТЕСЬ В ТАКИХ ВОПРОСАХ:

  1. Разница между «продающим» и «обслуживающим» сервисом, как эффективно построить систему.
  2. Официант и бармен – ключевые фигуры в ресторане.
  3. Искусство ненавязчивой продажи и предложения.
  4. "Круг сервиса" – от встречи на «входе» до следующего визита.
  5. Грамотная коммуникация с гостем и командой – путь к стабильным финансовым результатам и полной посадке.

Тренинг рекомендован собственникам, управляющим, администраторам – всем, кто занимается управлением и работой с командой в заведении; всем, кто держит руку на пульсе актуальных тенденций и прикладных знаний о ресторанном бизнесе.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ ПОЙМЕТЕ:

  • роли членов команды в бизнес-процессах ресторана
  • как команде перестать бояться говорить с гостем на «неудобные» темы
  • как предлагать специальные позиции в меню и легче решать конфликты
  • как определить цели и двигаться к ним: повышение среднего чека и нужно ли оно, полная посадка в ресторане, отличные отзывы в соцсетях
  • как усилия, затраченные на сервис, конвертировать в рост финансовых результатов
О спикере:

Сергей Трахачев. Ресторатор-практик с 18-ти летним стажем, с опытом работы на позициях: управляющий ресторана; руководитель F&B службы отеля; управляющий партнер группы ресторанов;

Издатель отраслевого журнала "Ресторатор";

Преподаватель школы ресторанного бизнес-администрирования SRBA;

Бизнес-тренер

Кризис-менеджер.

Продолжительность - 3 часа 32 мин.

Збережіть цей продукт на потім