Інтернет Магазин – Ресторатор

Ресторатор №3/2019 (печатная версия)

Артикул 84688
250 грн
На складі
1
Деталі товару

Концепция — сердце вашего ресторана

За моими плечами большой опыт работы в сфере ресторанного бизнеса. Главное, что я понял за все эти годы: концепция определяет успех любого дела. В первую очередь ответьте себе на вопрос: «Зачем я это делаю?». Если ответ не пришел вам в голову сразу, стоит всерьез задуматься, нужно ли начинать бизнес вообще.

Сегодня одним из самых важных нюансов при формировании концепции является культурная составляющая. Вы должны четко понимать, чем и как живут ваши потенциальные гости. Я всегда привожу пример выхода на турецкий рынок компании Burger King McDonald’s. Обе являются безоговорочными мировыми лидерами, но, сумев адаптировать свою концепцию к местной культуре, именно Burger King стал самым популярным рестораном быстрого питания в Турции.

Даже если вы предлагаете гостю мировое имя и высокие стандарты, сегодня этого недостаточно. Продемонстрируйте глубокое понимание культуры, и вы обязательно покорите его раз и навсегда.

Атиф Малик,

профессиональный ресторатор, менеджер 15-летним опытом работы на рынках Великобритании, Турции, США и других стран



Горячее

InRestWinterFest 2019: как это было

Открытие

Запорожье

Развитие

Маркетинг vs пиар

Азбука международных ресторанных брендов

Как придумать хорошее название для ресторана

Какие технологии нужны кафе и ресторанам?

Управление

Обязанности руководителей ресторана

Фудкост: борьба за себестоимость

Создаем бренд с нуля

Работа официанта с меню

Как ресторану оценить сервис?

Персонал

Значение проверки рекомендаций на потенциального кандидата

Работа с персоналом ресторана

Тарелка

Кондитерские тренды и золотые правила

Региональная украинская кухня

Испанская говядина — новые возможности для вашего ресторана

Винтажная кухня

Рецепты. Тартар — новая основа меню

Пьянящее вино и мягкий сыр

Бар

Тренд alcohol free

Книжный магазин

Збережіть цей продукт на потім