Інтернет Магазин – Ресторатор

Ресторатор №4/2019 (печатная версия)

Артикул 8456891
250 грн
На складі
1
Деталі товару

Честное развитие украинского ресторанного бизнеса

Мировой ресторанный рынок уверенно движется к честности. К честности во всем: в цене на продукты и в цене продажи готового блюда. Украина активно подхватила это движение, и все больше шефов готовят осознанно, а владельцы бизнеса реализуют продукт по-честному. Мне нравится тенденция работать только с сертифицированными продуктами и гордо демонстрировать эти сертификаты гостям, которые в свою очередь живо интересуются происхождением продуктов, используемых для приготовления их ужина. Мировой тренд на здоровое питание активно набирает обороты, и сегодня уход ресторанного рынка в собственное производство неизбежен: от выдержки мяса и выпечки хлеба до изготовления своих напитков. Принцип from farm to table развивается все больше.

В ногу с этим идут не только кухня, но и зал, ведь с гостем наконец налажено тесное общение, но при этом правило «гость всегда прав» теряет свои позиции. Рестораны стали проявлять себя, высказывать свое мнение, которое научились грамотно отстаивать. При этом разительно изменилось и поведение гостя, который начал уважать труд шефа и ресторатора.

Уверен, что мы движемся в правильном направлении, и наши рестораны уже сегодня могут составить достойную конкуренцию заведениям с мировым именем.

Алексей Краковский,

шеф-повар и партнер ресторана Adelle

Горячее

Украинские рестораны присоединились к мировому движению Slow Food

Большой практикум по эффективному управлению рестораном

«Пальмовая ветвь»

Персонал

Управляющий и шеф-повар: две стороны одной медали

Кухонная бригадная система

Открытие

Харьков

Развитие

Азбука международных ресторанных брендов. Часть вторая

Какие технологии нужны кафе и ресторанам?

Онлайн-резервирование столов как главный диджитал-тренд ресторанного бизнеса

7 советов по совершенствованию техники фуд-фотографии

Как научиться все вовремя планировать

11 фраз, которые раздражают гостей

Определение функций, исполняемых управляющим направления деятельности

Food cost: анализ продаж и себестоимости

Тарелка

Личное общение шефа с гостями

Рецепты. Крупа как полноценное блюдо

Organic farming product — испанская говядина для вашего ресторана

Бар

Смелый фудпейринг

Летний коктейль от Horeca Expert

Барный ликбез

Книжный магазин

Збережіть цей продукт на потім