Інтернет Магазин – Ресторатор

Ресторатор №7-8/2019 (печатная версия)

Артикул 84912
250 грн
На складі
1
Деталі товару

Ценность мероприятий для профессионалов

Основная ценность ивентов, на мой взгляд, заключается в том, что одни люди могут там поделиться наболевшим, накопившимся опытом, знаниями, идеями, а другие — имеют возможность впитать эту информацию. И те и другие — в выигрыше.

Когда ты делишься информацией, получаешь не меньше, чем тот, кому она предназначена. Ты все очень тщательно продумываешь, еще раз переживаешь эту историю. Ты либо убеждаешься: да, так правильно, либо находишь какие-то новые решения. У тебя появляется возможность быть услышанным, а это определенное признание.

В свою очередь, слушатели получают не меньше, чем отдает спикер. Поскольку времени немного, любой выступающий хочет рассказать самое важное, это концентрат знаний, идей, опыта человека в данный момент.

Для гостей это еще и возможность завести новые знакомства, обменяться своим опытом. В основном на таких ивентах, как InRestFest, собираются опытные рестораторы. У них есть понимание того, что проблемы, с которыми они сталкиваются, сходны для любого города и, на самом деле, для любой страны. Методы решения этих проблем уже существуют, они универсальны, отличаются лишь детали и подходы. Отличается актуальность.

Именно поэтому знакомство с коллегами, со спикерами очень важно. Ивенты, особенно выездные, дают еще и возможность оторваться от рутины и посмотреть на свои проблемы со стороны.

Очень часто, задумываясь о какой-то проблеме, задавая вопрос гуру, ты сам находишь ответ. И уезжаешь с мероприятия с пониманием того, как будешь решать эту проблему. Ты вдохновляешься, просто общаешься с людьми, находишь единомышленников, у тебя появляется возможность создать новые проекты.

Перечислить все возможности, которые дает ивент, сложно. Их очень много.

Конечно же, глубину знаний системного обучения ни один ивент дать не может. И не в этом его ценность. Ценность в абсолютно других вещах, их огромное количество, и часть из них я уже перечислил. Вопрос в том, чтобы выбрать удачное мероприятие. Очевидно, что ивентов много, тематики пересекаются, поэтому дабы деньги, а особенно время, не были потрачены впустую, имеет смысл осознанно подходить к выбору мероприятия.

Я бы обращал внимание на стройность тематики программы, не только на деловую часть, но и на коммуникационную, если она предусмотрена. Очень важно доверять свое время и деньги надежным организаторам мероприятий и получать максимум от таких ивентов.

Сергей Трахачев, преподаватель школы ресторанного бизнес-администрирования SRBA, кризис-менеджер, издатель отраслевого журнала «Ресторатор».

Горячее

Ресторан для бездомных от Массимо Боттура

Новый маркет-холл в Лондоне

Коктейль-бар на заброшенной станции метро

Мероприятия

InRestSummerFest 2019

Лучшие из лучших (вторая часть - финалисты Пальмовой Ветви 2019)

Открытие

Одесса

Тренд

Кальянный культ - тонкости организации дымной работы

Функциональная еда - работа с суперфудами

Фуд- фишка для ресторана

Развитие

Путь из официанта в администраторы

Сыроварня в ресторане - особенности крафтового сыра

Event-маркетинг в ресторане

Интерьер в ресторане с точки зрения дизайнера и ресторатора

Управление

Финансовый менеджмент в ресторанном бизнесе: причины кассовых разрывов и пути решения проблемы

Стратегическое управление продажами

Персонал

Текучка персонала в летний сезон: причины и способы регулирования

Тарелка

Креативность vs рутина в работе шеф-повара

Холодное удовольствие

Клубничный рай: рецепты

Бар

Вино года от компании METRO: тосканское Borgobruno

Лимонадное настроение






Збережіть цей продукт на потім